Отзывы сотрудников и клиентов о Высоцкий Консалтинг

Сфера деятельности Компании
Страна Россия
Регион Москва
Адрес г. Москва 107113 ул.Шумкина, д.20 , строение 1.
Телефон 8-800-707-63-13
E-mail dept1.mow@visotsky.org
Сайт фирмы http://www.visotsky.org/
Информация о фирме Высоцкий Консалтинг

Миссия Высоцкий Консалтинг: благодаря консалтинговому проекту для малого и среднего бизнеса Школа Владельцев Бизнеса создать культуру эффективного применения инструментов управления в бизнесе. Сделать мир бизнеса хорошо организованным и эффективным, а владельцев компаний - компетентными и успешными.

ЭТО ВАША КОМПАНИЯ?

и станьте представителем компании на сайте компании.

ФИО *

Должность *

Контактный e-mail *

Вы оставляете отзыв как:
Тип отзыва:
Оценка:
Цена
Качество
Сервис
Общее впечатление
Текст отзыва:

Отзывы о компании Высоцкий Консалтинг

  • Отзывы РАБОТНИКОВ


Когда пришел в московскую фирму "Высоцкий Консалтинг", был удивлен, что тут каждую неделю проводят тренинги для сотрудников, обучения различные. Редко какие работодатели задумываются об этом и готовы тратить деньги и силы для развития своих работников. Считают, что те должны все сами делать. А тут у нас по 5 часов каждую неделю. И это, кстати, в рабочее время происходит, а в не в наше личное.... Читать далее

10 января 2017 04:46
Добавить комментарий (0)

Сейчас работодатели стараются уходить от налогов и платить серую зарплату. Уж у нас в Москве повсеместно, не знаю, как в других городах. Мне такого не надо – я человек, который уважает законы и заботится о своем будущем. Радует, что у нас в Высоцком консалтинге так не делают. Зарплата официальная, делаются все необходимые отчисления, больничный оплачивается, декретные итд. Короче говоря, чувствую себя в этом плане защищенным.... Читать далее

9 января 2017 00:18
Добавить комментарий (0)

Я об этой о компании в свое время наслушался много восторженных отзывов от одного своего знакомого. И вот, когда нужно было искать работу, решил обратиться к ним. Оказалось, что устроится не так просто, требования к соискателям у них довольно высокие, но это того стоит – и зарплата, и премии, и условия работы на очень высоком уровне. Пока не вижу причин, по которым могу разочароваться.... Читать далее

4 января 2017 02:53
Добавить комментарий (0)

Я сразу влюбилась в офис, когда пришла в «Высоцкий Консалтинг». Просторное, светлое помещение. Очень комфортно в нем находится. Сразу почувствовала, что здесь мне точно понравится. И к счастью условия работы тоже меня полностью устроили, поэтому я теперь сижу на самом лучшем месте в офисе своей мечты.... Читать далее

26 декабря 2016 05:38
Добавить комментарий (0)

В этой компании мне нравится в первую очередь зарплата и коллектив) С первым вообще все отлично, а что касается коллектива, то у меня с первых дней сложились хорошие отношения со всеми коллегами, с некоторыми мы даже дружим и проводим время вне работы.... Читать далее

21 ноября 2016 21:45
Добавить комментарий (0)

Работая много лет в консалтинговой сфере, занимаясь построением отделов продаж и обучением менеджеров, предметно искала консалтинговую компанию, в которой бы мне хотелось работать. Наткнувшись на компанию «Высоцкий Консалтинг», изучила сайт вдоль и поперёк. Очень заинтересовал продукт. Придя на собеседование, очень удивилась тому, что на собеседовании передо мной открыли все карты и предложили придти на тестовую неделю , при чём оплачиваемую, чтобы понять, подходит ли компания мне, и подхожу ли я этой компании. Реальность превзошла все мои ожид... Читать далее

15 ноября 2016 03:15
Добавить комментарий (0)

Я очень хочу гордиться своей страной! И поэтому я искала компанию, в которой смогу эффективно поднимать экономику страны. В прошлом у меня был опыт ведения бизнеса. Поэтому я не понаслышке знаю, как много делают предприниматели для своего окружения. Это люди, которые действительно что-то делают, чтобы повысить уровень производства в стране, а не просто лежат на диване, осуждая правительство за все её неудачи. Поэтому выбор был в пользу ВК, т.к. здесь я увидела продукт, который позволяет делать предпринимателей сильнее, организованнее, способнее... Читать далее

11 ноября 2016 03:00
Добавить комментарий (0)

Я пришёл в компанию из сетевого ретейла, чтобы продолжить своё развитие в искусстве продаж. Но в процессе знакомства с компанией на тестовой неделе понял, что консалтинг мне гораздо ближе и захватывает возможность сопровождать и видеть прогресс клиентов, которые стали внедрять инструменты (знания и навыки) получаемые на сессиях ШВБ. До встречи с Высоцкий Консалтинг я считал, что рассказы про работу, которую любишь и ко встрече с которой стремишься – это сказки. Здесь я понял, что это реальность. Я очень ценю свою работу: общение с клиентами, ко... Читать далее

7 ноября 2016 22:52
Добавить комментарий (0)

Выбрал компанию «ВК», т.к. давно о ней слышал и читал огромное количество отзывов. Мне очень близки цели компании, поэтому работая здесь, помогаешь компании стать способным и успешным. Но и сам растешь, как профессионально, так и личностно, реализуя свою цель и мечту.... Читать далее

2 ноября 2016 22:28
Добавить комментарий (0)

Почему я выбрала именно эту компанию? Изначально, меня заинтересовала сфера деятельности. Позже, когда я уже начала работать, открыла для себя, много интересного и полезного.1.Начальство. Приятно понимать, что можно спокойно обращаться к своему руководству. Тебя внимательно выслушают и ответят на все интересующие вопросы.2.Коллектив. Наверное, это одно из самых важных в работе, хороший, дружный коллектив.Я безусловно горжусь своими коллегами. Это те люди, которые тебя поддержат и помогут.3.Обучение. За время работы в компании, я познала для себ... Читать далее

1 ноября 2016 00:03
Добавить комментарий (0)

Предистория – был знаком с Высоцкий Консалтинг до того как устроился на работу, смотрел вебинары и читал блог Александра Высоцкого. Мне нравилось как даётся информация об инструментах управления для владельцев бизнеса и каким образом можем изменить их управление компаниями.Когда искал работу, то мне делали предложения другие компании на должность руководителя отдела продаж, но эти компании меня не цепляли своими целями и своими продуктами, кроме денег я хотел работать там, где меня будет зажигать сфера деятельности. В итоге мне попалось объявле... Читать далее

27 октября 2016 02:45
Добавить комментарий (0)

Высоцкий Консалтинг – это, прежде всего, международная компания с чёткими целями на 20 лет вперёд и благородной миссией. Когда я прочитала на групповом собеседовании статью Александра Высоцкого про мечты и цели, я поняла, что мне с такой компанией по пути. Я люблю помогать. А помогаешь Владельцам бизнеса быть сильнее, улучшить качество их продукта, таким образом больше влиять на экономику страны – это нереально круто! Осознавать, что ты причастен и этим изменениям – это невероятно радует. Меня всегда тянуло быть в обществе лучших, где можно рас... Читать далее

25 октября 2016 06:43
Добавить комментарий (0)

Я выбрал Высоцкий Консалтинг потому что среди множества конкурентов на рынке Консалтинга, Высоцкий Консалтинг является лидером. Просто так компания лидером не становится, поэтому когда я сюда шёл я понимал что иду к профессионалам. В компании работает слаженный, профессиональный коллектив единомышленников, поэтому идти на работу всегда приятно, ты знаешь что там комфортно и уютно. В отличии от многих компаний, в которых я работал и учился, ни в одной обучении не было столь профессиональным, с четким пониманием для чего и каких Ваших целей и цел... Читать далее

20 октября 2016 06:19
Добавить комментарий (0)

Многие знают о принципе Парето, который в наиболее общем виде формулируется так "20% усилий, дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата". До прихода в Высоцкий консалтинг я твёрдо была уверена в том, что 20% сотрудников делают 80% дел ( к ним я собственно себя и относила и чувство несправедливости съедало изнутри), а остальные 80% сотрудников - всего 20% дел. Теперь я знаю, что все, абсолютно каждый член коллектива, может работать на 100%, а сама команда, как Единый слаженный механизм!... Читать далее

7 октября 2016 15:11
Добавить комментарий (0)

Дружный коллектив, стабильная зарплата, оформление по ТК... Читать далее

30 сентября 2016 14:26
Добавить комментарий (0)

Тренинг “Точные шаги построения системного бизнеса” очень полезный, реально наши компании имеют структуру, но с ознакомлением схемы, процедуры принятия решений, выявление ЦКП (каких результатов ожидать) я не заморачивался. Правда круто, получены ответы на многие вопросы и готов внедрять в компанию уже на этой неделе.... Читать далее

14 декабря 2016 20:50
Добавить комментарий (0)

Семинар “Точные шаги построения системного бизнеса” был полезен. Для себя узнала много нового в организации и стратегическом управлении компании. Будем внедрять полученные знания.... Читать далее

13 декабря 2016 03:09
Добавить комментарий (0)

Я пришел на тренинг “Точные шаги построения системного бизнеса”с проблемой отсутствия понимания как составлять орг. структуру, с чего начинать, как это поможет выстроить структуру. В ходе тренинга я узнал и понял как это работает и получил уверенность в будущем, понимая, что можно организовать любую структуру компании, под любые запросы. Понравилась раздаточная информация. Приятно за зону кофе-брейка. Спасибо!!!... Читать далее

8 декабря 2016 01:33
Добавить комментарий (0)

Компания Miritec началась с одного клиента, который предоставил два рабочих места для наших первых сотрудников в своем офисе. У нас не было офиса, но была вера в нашу идею и цель.Сегодня Miritec - это международная компания, которая предоставляет свои услуги в 15-ти странах мира, мы сотрудничаем с ведущими международными брендами. Наш коллектив насчитывает более 80 сотрудников, которые дружно и упорно идут по пути к основной цели Miritec.Я принимал решение пойти на проект Школа владельцев бизнеса на протяжении 2-х месяцев консультируясь со свои... Читать далее

6 декабря 2016 03:26
Добавить комментарий (0)

На проекте Школа владельца бизнеса я впервые увидел, как много существует возможностей, если каждый в компании отвечает за свой отрезок работы и имеет свои, четко прописанные, обязанности. С момента знакомства с «ШВБ» мой бизнес увеличился в 5 раз.... Читать далее

30 ноября 2016 21:59
Добавить комментарий (0)

После окончания Международного Института Менеджмента я решил для себя, что хочу создать стабильно растущую и самоуправляемую компанию. Возник вопрос, как вывести учредителей из оперативной деятельности и передать управление наемному персоналу, который будет развивать бизнес с минимальными временными затратами.Почему я решил пройти обучение в Школе Владельцев Бизнеса? Все очень просто - я хотел научиться правильно передавать управление от учредителя к персоналу.Основная загвоздка в том, что директор и основатель - это два разных поста, они имеют... Читать далее

29 ноября 2016 01:57
Добавить комментарий (0)

Отзыв пишу не сразу после окончания Школы владельцев бизнеса, а через год после его начала. Так, наверное, лучше видно все изменения, которые произошли в компании.То, что я попал на проект Школа владельцев бизнеса не случайность. Я искал, то, что может изменить мой бизнес и сдвинуть его с того положения, в котором он был. Компания росла и до этого, но управлять ею становилось все тяжелее, и мне не видно было возможности, чтобы вырваться из ежедневной работы и посмотреть на деятельность со стороны. На тот момент было уже 14 магазинов, но хотелос... Читать далее

23 ноября 2016 02:45
Добавить комментарий (0)

Компания пережила несколько экстремально-тяжелых экономических периодов страны. В итоге, на 2013 год, заняла уровень лидера среди производителей мебели Хабаровского края. Но даже у такого масштабного предприятия, случаются моменты, когда необходимо принять мгновенное единственно правильное решение, а эмоции или внешние факторы мешают. И именно в этот момент, как никогда, ценен совет, выравнивающий ситуацию, или закономерный алгоритм пути к развитию предприятия. Достичь таких результатов нашей компании помогла технология администрирования и конс... Читать далее

22 ноября 2016 00:07
Добавить комментарий (0)

Страница отзывов компании Высоцкий Консалтинг Москва