Новости7.11.2011, 15:00

"Единая Россия" замаскировала свою агитацию под рекламу выборов

Блогер Олег Козырев нашел фактически полное сходство меж агитационными мат-лами "Единичной России" и столичного избиркома. Шестого ноября он выложил в собственном блоге фото плаката в метро и билборда в районе станции "Полежаевская". Размещенный в вагоне плакат, как надо из выходных данных, напечатан по заказу столичной городской избирательной комиссии. Билборд расположен по заказу партии "Единичная Россия" и оплачен из ее избирательного фонда. Как можнож убедиться, посмотрев на агитационные мат-лы, на билборде и плакате употребляется однообразное цветовое решение, также однообразное схематичное изображение разных соц групп. "Хоть какой, кто проработал в рекламе желая бы полтора дня, осмысливает, что это единичная маркетинговая кампания. В одном стиле, в единичном решении", - отметил Олег Козырев. Единичный стиль рекламы декабрьских выборов оплачен из федерального бюджета. Право на разработку агитационных материалов, как извещают "Ведомости", выиграло пиар-агентство ООО "ИМА-Консалтинг". При всем этом исполнитель, сообразно условиям конкурса, должен был передать заказчику необыкновенные права на все изображения. На каких основаниях они были переданы "Единичной России", безызвестно. По воззрению Козырева, избирательная комиссия обязана или признать факт передачи прав на внедрение изображений одной из партий, или снять "Единичную Россию" с выборов. В согласовании с законом "О главных гарантиях избирательных прав", воспрещено агитировать в нарушение закона о интеллектуальной принадлежности.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий Всего комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:
  • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
    laughinglollovenorecourserequestsad
    tonguewassatcryingwhatbullyangry
Введите два слова,
показанных на изображении: *
"Единая Россия" замаскировала свою агитацию под рекламу выборов