Новости24.10.2011, 02:51

МАК предложил оборудовать кабины самолетов алкотестерами

Межгосударственный авиационный комитет предложил оборудовать кабины всех русских самолетов алкотестерами, также ввести уголовную ответственность за употребление членами экипажа спиртного в рабочее время. О этом со ссылкой на источник в одном из ведомств извещает "Известия". Официального доказательства данной инфы пока не поступало. Предполагается, что эти и иные вопросцы будут дискуссироваться в четверг, 20 октября, в ходе великого совещания в Росавиации, посвященного вопросцам сохранности полетов. На повестку дня, как ожидается, также поставят вопросец о творении "черного списка" пилотов, авиатехников и управляющих авиапредприятий. В эту базу будет вноситься информация о всех допущенных экипажами самолетов нарушениях, так либо по другому повлиявших на сохранность полетов. По воззрению представителя 1-го из авиаперевозчиков, которое приводит издание, ведомствам надобно заниматься не творением базы нарушителей, а решать вопросец нехватки пилотов. Для этого предлагается уменьшить сроки подготовки летчиков, разрешить допуск к работе нерезидентов, также выделять великие средства на подготовку кадров. Оснащение самолетов дорогостоящими алкотестерами, по словам председателя профсоюза летного состава Мирослава Бойчука, также не непременно. Довольно ввести програмку страхования от утраты лицензии по мед свидетельствам. Сколько будет стоить внедрение таковой программы, не уточняется, но стоимость 1-го проф алкотестера добивается 1500 баксов. Таковым образом, на оснащение выше 1100 самолетов, эксплуатируемых русскими перевозчиками, может потребоваться до 1,7 миллиона баксов. В Минтрансе, по данным "Известий", считают, что главной предпосылкой нарушений является как разов финансовая сочиняющая - маленьким авиакомпаниям приходится экономить на сохранности. Не считая того, почти все пилоты принуждены нарушать требования сохранности полетов, боясь штрафов со стороны управления. При всем этом посреди больших авиаперевозчиков суровых нарушений за заключительные годы зафиксировано не было. В заключительнее время МАК, Росавиация и Минтранс фиксируют веское количество нарушений требований сохранности маленькими авиаперевозчиками. Часто такие нарушения приводят к трагедиям и катастрофам. Так, сообразно заключению МАК, одной из обстоятельств крушения Ту-134 под Петрозаводском 21 июня 2011 года стало состояние опьянения у штурмана, который брал на себя управление самолетом на заключительных минутках полета.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий Всего комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:
  • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
    laughinglollovenorecourserequestsad
    tonguewassatcryingwhatbullyangry
Введите два слова,
показанных на изображении: *
МАК предложил оборудовать кабины самолетов алкотестерами