Статьи29.02.2012, 15:00

"Аэрофлот" подаст в суд на "Известия" за статью о сонных летчиках

Наикрупнейший русский авиаперевозчик - "Аэрофлот" - желает подать в трибунал на газету "Известия" за публикацию о дремлющих за рулем летчиках. О этом сообщается на сайте авиакомпании. Перевозчик утверждает, что в статье содержатся недостоверные сведения, которые наносят вред репутации компании.

В номере от 29 февраля(на сайте публикация возникла вечерком 28-го)"Известия" написали, что за прошедший год было записанно минимум 22 варианта "невыхода на связь" пилотов "Аэрофлота". В мат-ле поясняется, что ежели позже оказывается, что на борту не было никаких поломок, то управление делает вывод, что два летчика дремали, а самолет управлялся автопилотом.

Президент Шереметьевского профсоюза летного состава(ШПЛС)Игорь Дельдюжов объяснил, что в таковых вариантах пилоты пробуют разъяснить долгое безмолвие техническими проблемами, но такие изъяснения, обычно, не принимаются, потому что на борту находится 5 радиостанций.

По словам Дельдюжова, случаев, когда летчики засыпают за рулем, на самом деле сотки. Официальное количество "невыходов на связь" еще меньше, потому что почти все случаи замалчиваются. При всем этом, по его словам, в заключительнее время летчики дремлют все почаще. Дельдюжов изъясняет это тем, что, например, в "Аэрофлоте" пилоты летают на далекие расстояния без усиления(без доп летчика), которое убрали в 2010 году.

"Известия" пишут, что о вариантах засыпания экипажа за рулем поведали все опрошенные изданием летчики. Летный директор "Аэрофлота" заверил газету, что в прошедшем году перевозчик расследовал два варианта безмолвия экипажа, которые в итоге объяснили тем, что летчики нечаянно пропустили момент передачи данных, потому что были чем-то заняты. Председатель Профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук поведал, что ему знаменито о 5 вариантах засыпания пилотов за рулем в прошедшем году: 3-х - в "Аэрофлоте" и 2-ух - в иной авиакомпании.

Дельдюжов поведал, что в Рф при превышении медли пилотирования в течение 1-го рейса экипаж, обычно, не усиливается: "Мы можем и 11 часов лететь вдвоем". В "Аэрофлоте" ответили, что претензии профсоюза нередко бездоказательные. Как объяснил представитель менеджмента перевозчика, компания не так давно ввела "опциональную"(другими словами необязательную)норму 900 летных часов в год, направленную на определенный уровень зарплаты - 350 тыщ рублей за месяц. Источник газеты добавил, что пилот может летать и меньше, ежели желает. При всем этом представитель компании не уточнил нормы по медли пилотирования в течение 1-го рейса.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий Всего комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:
  • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
    laughinglollovenorecourserequestsad
    tonguewassatcryingwhatbullyangry
Введите два слова,
показанных на изображении: *