Статьи12.02.2014, 05:52

Абонентское обслуживание компьютеров и информационная безопасность предприятия

Сегодня практически в каждой компании или организации имеется парк вычислительной техники. В офисах компьютеры установлены на каждом рабочем месте. Функционируют и локальные вычислительные сети. Обслуживание компьютерной техники в таких условиях становится жизненной необходимостью.

Все дело в том, что от исправности техники во многом зависит и успешность в делах любой компании. Потеря в результате программного или аппаратного сбоя стратегически важных данных, например, может вызвать простой компании и большие убытки. Абонентское обслуживание компьютеров и призвано своевременно выявлять приближающиеся проблемы и предотвращать их проявление.

Очень важно в работе коммерческого или производственного предприятия обеспечить непрерывность всех бизнес-процессов. А это сегодня практически невозможно без бесперебойной работы вычислительной техники. Более того, очень важно сегодня создать все условия для безопасного хранения и использования информации — утеря, порча или хищение важных данных одинаково негативно скажутся на бизнесе предприятия в целом.

На сегодняшний день количество квалифицированных IT специалистов еще не велико, а потому вряд ли прием в штат компании человека на должность системного администратора может и не явиться средством для обеспечения информационной безопасности предприятия в силу его недостаточной квалификации. С другой стороны, специалисты самой высокой квалификации, по договору абонентского обслуживания закрепленные за компанией, произведут мониторинг и выявят все возможные уязвимости и каналы утечки информации.

Самое яркое преимущество абонентского обслуживания — это экономия, которая может достигать даже значительных размеров. А все потому, что специалисты по договору получают зарплату в своей компании, там же за них платят налоги, предоставляют полный соцпакет. А собственный администратор может и не быть столь квалифицированным, к тому же вряд ли он будет задействован целыми днями. Скорее всего, он чаще будет общаться в социальных сетях или играть в компьютерные игры.

 

В рамках стандартного договора абонентского обслуживания администраторы настраивают и администрируют сервера компании, устанавливают и настраивают программное обеспечение на компьютерах сотрудников, настраивают и оптимизируют операционные системы, подключают периферию, подключают к сети компьютеры и обеспечивают бесперебойную связь с удаленными офисами компании. Кроме того, администратор разграничивает доступ пользователей к ресурсам компании и организует совместную работу над документами, настраивает и обеспечивает резервное копирование данных и организует политику безопасности.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий Всего комментариев: 1

экономия - это самое главное)

13 июля 2014 18:31
Имя:*
E-Mail:
  • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
    laughinglollovenorecourserequestsad
    tonguewassatcryingwhatbullyangry
Введите два слова,
показанных на изображении: *