Статьи28.10.2013, 13:44

Текучесть ваших кадров

Это понятие включает в себя целый ряд факторов, влияющих на перемещение кадров с одной работы на другую. В настоящее время текучесть кадров наблюдается практически на каждом крупном предприятии. Для того, чтобы текучесть кадров не переросла в настоящую текучку, необходимо заинтересовывать человека. В 20 веке практиковалась система пожизненного найма работника. В этом случае он не мог покинуть предприятие, т.к. его на работе удерживал договор подряда. В современной России. Текучесть кадров обусловлена многими факторами. Во-первых, текучка существует потому, что существует огромное количество предприятий однодневок, способных распасться в любое время, а также, организаций, осуществляющих свою деятельность нестабильно. В том случае, если организация начинает задерживать заработную плату, в ней начинается текучка кадров.
Текучка кадров связана также с объективными существующими на конкретном предприятии причинами. Текучесть негативно влияет на деятельность всего предприятия. В условиях острой текучки кадров невозможны здоровые отношения между сотрудниками. При текучести существует очень слабая мотивация работающих сотрудников, постоянное ощущение нестабильности и психологического разлада в коллективе,
В условиях текучки возможна крайне низкая производительность труда, а также отсутствие нормальных рабочих условий. При текучке кадров невозможно здоровое отношение к работе в коллективе. При текучке сложно распределять обязанности между постоянно увольняющимися сотрудниками. Сотрудников нужно некоторое время обучать работе, в условиях текучки это практически невозможно.
Остановить текучку кадров могут только руководители предприятия. Для предотвращения возникновения подобного рода ситуаций на предприятии необходимо создать условия, в которых люди сумеют нормально работать и получать достойную заработную плату. В том случае, если зарплата на предприятии выглядит очень низкой, можно сократить часть сотрудников в штате, снизив тем самым экономические затраты на содержание лишних сотрудников, а оставшиеся деньги – распределить среди действующих членов коллектива.
Для создания мотивации необходимо регулярно проводить беседы в коллективе, создавать условия, в которых человек будет чувствовать себя полезным. Для поддержания дружеской атмосферы следует поздравлять сотрудников и их детей с праздниками, проводить корпоративные мероприятия и просто делать жизнь каждого работника чуть ярче.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий Всего комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:
  • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
    laughinglollovenorecourserequestsad
    tonguewassatcryingwhatbullyangry
Введите два слова,
показанных на изображении: *