Строительство Компания Аналог-4 в Красноярск

Сфера деятельности Строительство
Страна Россия
Регион Красноярск
Адрес
Телефон 2911874
Сайт фирмы ---
Информация о фирме Строительство Компания Аналог-4 в Красноярск

Аналог-4, ООО, многоотраслевая производственно-коммерческая фирма

ЭТО ВАША КОМПАНИЯ?

и станьте представителем компании на сайте компании.

ФИО *

Должность *

Контактный e-mail *

Вы оставляете отзыв как:
Тип отзыва:
Оценка:
Цена
Качество
Сервис
Общее впечатление
Текст отзыва:
Почта:
Пароль:

Отзывы о компании Строительство Компания Аналог-4 в Красноярск



НАРОД !!! Конторка изменила свое название на ООО ЭСК ЭнергоСибСтрой!!! Будьте бдительны! Нужно сделать черный список по руководствам компаний, Кузнецов К.В. его очень быстро возглавит ...... Читать далее

23 октября 2012 10:34
Добавить комментарий (0)

ЭТО ВЫ РЕБЯТА ПРО КОНТОРУ КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ НА КАЛИНИНА 75 ? А ТО ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКАЯЖЕ КОНТОРА НА КАЛИНИНА 39 В... Читать далее

4 апреля 2011 16:04
Добавить комментарий (0)
aleks

Компания нормальная. Большой оборот денег. Но для людей их нет. работал там не долго по лету. Полная лажа. Кузнецов денег как вы уже поняли не дает совсем. Только белую и ту еле получил. И кстати там есть такой Махов он давно же работает интересно как??... Читать далее

17 января 2011 17:01
Добавить комментарий (0)
смит

Чуть было не устроилась в Аналог-4,но вовремя разглядела вышеперечисленные факты.Всё правда!!!Отвратительное отношение.... Читать далее

12 января 2011 16:01
Добавить комментарий (0)
бывший

Проработал в этой организации приично долго по местным меркам, повидал не мало удивительных моментов от руководства. Одним словом самодуры и не знаю чтобы еще придумать чтобы людям "веселее" там было. З.П. не выплачивается вовремя ни когда! за исключением белой. Черную з.п., по мнению руководства премиальную часть з.п. можно увидеть если только выбирать авансами и то если у Кузнецова хорошее настроение он подпишет, но так же там есть интересная личность с фамилией Лубнин (кто знает тот поймет почему), так вот по не понятным ни для кого причинам... Читать далее

26 ноября 2010 11:11
Добавить комментарий (0)
эксковаторшик

люди не верте кузнецову он не ценит труд людей и шетает простых рабочиш за рабов зарплату вы там не увидете если только 5 тысеч которые izc выдают что бы люди радовались... Читать далее

20 ноября 2010 09:11
Добавить комментарий (0)
коля

Удалено,модератором, за нарушение правил!!!... Читать далее

18 ноября 2010 18:11
Добавить комментарий (0)
сергей

ЕСТЬ ТАКОЕ существо как КУЗНЕЦОВ КОСТИК .скажем больше етот урод ещё и садист- насильник. 3.11.2010 в районе пос.Удачного пытался изнасиловать, избил , сломал руку 21 летней девушке, второй которая пыталась ему помешать сломал нос. сбил её с ног и пинал ногами (девушка находится на 8 месяце беременности ). после чего им удалось убежать.сейчас он прячется от меня и правоохранительных органов. ВСЕХ КТО ПОСТРАДАЛ ОТ ЕГО ДЕЙСТВИЙ И РАСПОЛАГАЕТ КАКОЙ ЛИБО ИНФОРМАЦИЕЙ ПО УБЛЮДКУ МОЯ ПОЧТА sl79589@yandex.ru... Читать далее

10 ноября 2010 20:11
Добавить комментарий (0)
дюймовочка

написано все правильно,кузнецов полное г...но,конечно человеку читающиму эти отзывы и не работавщему в этой ж...пе не верится что такое может быть,со всей ответственностью заявляю,все на много хуже.кузнецов просто открыл для себя еще один вид бизнеса,и при чем очень прибыльного,это экономия на заработной плате,принимает человека обещает ..потом задерживает на 2-3 месяца зарплату,после чего без объяснения причин выставляет за ворота,при этом расчитывает по минимуму белой зарплаты,экономия очень значительная при ротации сотрудников в 75% за пару ... Читать далее

28 сентября 2010 06:09
Добавить комментарий (1)
ASCH11

Много что тут написано прочитал, все одно и тоже в основном кроме 2ух важных вещей:Работаю пятый месяц инженером и все устраивает. Зарплату задерживали максимум на 5 дней. Работать интересно. Главное что бы было желание работать, а не тупо отсиживать часы.) Всем удачи! Ну это полный бред, зп задержат настолько, насколько директор захочет, а он рискаовать не любит поэтому платит потом, месяца через 2 и если в хорошем настроенииеще кто то написал что работает там 5 лет, таких людей которые работали бы там 5 лет НЕТ, ну кроме конечно же самого куз... Читать далее

15 сентября 2010 13:09
Добавить комментарий (3)
ASCH11

ну а дальше я видел практические тоже самое с некоторой периодичностью, кто то приходит директор всегда обещает з***ь, кого то другого шлет н***й, кого то только хочет кинуть, как правило сисдамин кадровичка и те кто зп считают в курсе кого хочет кинуть дир, но даже они всегда удивляются когда он принимает решение кого кинуть, вообще удивляются потому как логики не находят никакойтак вот, в конце концов меня кузнецов конечно же как и всех уволил, правда 2 раза пытался, 1 раз 31 декабря после корпоратива, пришел с утра злой.... ( тут стоит упомя... Читать далее

15 сентября 2010 13:09
Добавить комментарий (0)
пророк

открою вам глаза по поводу зарплаты: люди не видят черной зп с июня месяца и навряд ли дождутся((( какие 5 дней???!!! если уже стали задерживать белую, это о многом говорит!!! если Вы молодой и хотите карьерного роста, то вам точно не нужно заходить в эти красные ворота АДА!!!... Читать далее

14 сентября 2010 18:09
Добавить комментарий (0)
Инженегр

Работаю пятый месяц инженером и все устраивает. Зарплату задерживали максимум на 5 дней. Работать интересно. Главное что бы было желание работать, а не тупо отсиживать часы.) Всем удачи!... Читать далее

23 июля 2010 12:07
Добавить комментарий (0)
незнакомец

пишите,очень интересно..:)... Читать далее

8 июня 2010 13:06
Добавить комментарий (0)
искатель

Завтра собеседование назначили, решил поискать инфу, нашел этот сайт и что то стремаюсь идти))) но ладно схожу . Потом постораюсь отписать свое мнение) Неужели действительно все так плохо??... Читать далее

8 июня 2010 12:06
Добавить комментарий (0)
olya

А мне там предложили работу в офисе. Неужели тоже кинет? Я молодая красивая и вроде не глупая.... Читать далее

15 мая 2010 16:05
Добавить комментарий (0)
0000000

Милые люди!!!1 Даже если вы без копейки денег, низачто не приходите работать в этот АНАЛ 4!!!!!!!!!!! Директор Кузнецов - чудак на букву "М". Бедные люди, которые там работают...... Читать далее

12 мая 2010 08:05
Добавить комментарий (0)
Killdowry

Сегодня ходил на собеседование, сейчас читаю это все и думаю...разве так бывает??... Читать далее

11 мая 2010 17:05
Добавить комментарий (0)
Прокоп

Ну да, господа-товарищи. Все так и есть, как изложено в предыдущих отзывах. Что делать?.. Эти люди правят бал. Возможно, и они были когда-то чуткими и сердечными. .. Валера уже, похоже, не беспокоится за жену. так как вряд ли она там до сих пор работает.... Читать далее

15 апреля 2010 18:04
Добавить комментарий (0)
chipovec

Люди добрые, спасибо!!!1 Меня это паучье логово завтра зовет на собеседование - ясно дело не поеду!!!1... Читать далее

14 февраля 2010 14:02
Добавить комментарий (0)
емельян

валера , этот аналог полное кидалово я сам от туда уволился и хочу тебе сказать что нервы твоя жена ушатает очень быстро и работать она там будет до того времени пока какой-нибудь косяк не спорит , а потом её просто уволят и хорошо если этот кузнецов её расчитает по зарплате , я незнаю , пусть она поработает а там сама подумает надо ей это или нет ... Читать далее

22 января 2010 20:01
Добавить комментарий (0)
кот

Удалено,модератором, за нарушение правил!!!... Читать далее

21 января 2010 18:01
Добавить комментарий (0)
Алексей

Валера, твоя жена поработает 2 или 3 месяца, затем её уволят (не нужно льстить себе что она лучше других, не пустят утром через ворота, трудовую книжку передаст охранник), если ей хватит ума то она сама уволиться и будет просить расчета. Опыт который она получит: НЕ УСТРАИВАЙСЯ РАБОТАТЬ КУДА ПОПАЛО! Сам там работал, и знаю что даже очень достойные работницы (Грамотные, трудолюбивые, порядочные и красавицы) больше 2-х месяцев не работали. Увольняет их Кузнецов (как он сам говорит) по разным причинам: "неактивная; не контролирует что-то; не попро... Читать далее

14 января 2010 09:01
Добавить комментарий (0)
Valera

Кузнецов не высокого роста, за 45лет, активный, спортивный, в основном улыбчивый и веселый, может наорать, в основном по хорошему разговаривает с сотрудниками, когда сотрудника увольняют он даже об этом не подозревает т.к. с ним Кузнецов так хорошо раньше разговаривал и не орал на него!... Читать далее

14 января 2010 09:01
Добавить комментарий (0)
valera

Напишите что-нибудь о самом Кузнецове, насколько он порядочен, какое впечатление производит. Может кто с ним в жизни сталкивался? Моя жена устроилась к нему на работу, очень хвалит, а я волнуюсь!!!... Читать далее

13 января 2010 09:01
Добавить комментарий (0)
емельян

люди ..... не верьте что говорят что это кузнецов такой хороший и всё такое , это всё фуфло ! я сам до сих пор работаю в этом ( анусе ) , эта фирма просто жопа ! то что пишут что типо давайте дерзайте устраивайтесь и пробуйте там работать , просто я хочу сразу предупредить всех кто хочет рискнуть и устроится к нам , ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ ЭТО НАЗВАНИЕ ЭТОЙ ФИРМЫ НА ВСЕГДА ! если конечно вы не хотите стать жертвой , там всё так запушено , по самое нехочу , порядка ни каму не надо и директору тоже , все друг на друга стучат , что-бы выжить самим , мен... Читать далее

12 января 2010 07:01
Добавить комментарий (0)

ЛЮДИ И И !!! Вы прочтите название компании (так сказать), в конце циферка 4 означает ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ БУКВЫ В НАЗВАНИИ!!! А они все объясняют! ... Читать далее

8 декабря 2009 17:12
Добавить комментарий (0)
Джек Воробей

Что можно сказать про Аналог 4, работая там получаешь хороший опыт, после этой компании остальные кажутся раем. Работники в большинстве хорошие люди и специалисты, но работают постоянно в страхе, что их вот вот выпнут без выходного пособия, из за постояной текучки кадров и бардак везде, люди даже имена не успевают запомнить друг друга, спрашивается какая тогда может быть работа? С зарплатой кидалово полное, работаешь и не знаешь за что, толи за деньги, толи бесплатно или в долг, чаще бесплатно. Мой совет не ходите в АНАЛОГ 4 работать, вас кинут... Читать далее

21 ноября 2009 12:11
Добавить комментарий (0)
када-то там работал

В жопу этот опыт: ходить голодным, кушать в столовке под зарплату, света белого не видеть??, хреновый опыт!!! за 2 мес. коллектив поменялся на 90%, дир куча говна, большая (при том, что невысок) и злбная. Все что розовое полная правда, ну а голубенькие высказывания... люди просто боятся от туда уйти работы ведь нету... или лижут...или-или-или...в общем хз. меня уволили потому что я осмелился попросить у Кузнецова денег (черную часть зп), на следующий день...фсе!, якобы я "сдулся". Не подходите близко туда - ОБМАНЕТ.... Читать далее

6 ноября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Бывший работник

Полный отстой и кидалово. Ни кому ни за какой опыт не советую там даже появляться. (((... Читать далее

6 ноября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Ольга

Я в шоке от положительных высказываний. Директор - спец. Работа - динамика. Супер. Вовремя не освоенные и не сданные объекты - вот Вам и динамика и аврал и опыт!!! Когда заказчики деньги отказываются платить, сразу все такие опытные становятся. Интересно, а МРИ этот сайт читают. В этой фирме бала купленная выездная проверка. Документация первичная оставляет желать лучшего. К тому же деньги отмываются по страшному, не смотря о законе по легализации денежных средств. Налоговая должна была бы штрафами только задушить за сделки с фирмами -однодневк... Читать далее

6 ноября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Гость

Народ, спасибо! Пригласили в Аналог на собеседование... Понятно дело не поеду. ... Читать далее

5 ноября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
бывший работник

Интересно кто это там положительные комменты накидал одними и теми же фразами,но под разными именами?Наверно сам к-в себе рейтинг поднимает!Ну да ,давай гордись своей шарашкой,скоро там один работать будешь,туда попадает ещё тот кто не наслышен ничего про эту конторку!Кто там уже попытался поработать,или поработали знакомые,никогда в эти сети не попадёт!Там люди даже которые работают в данный момент уже ищут себе работу,и приходящим говорят,куда ты свою голову суёшь,беги отсюда пока не поздно!... Читать далее

1 ноября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
бывший раб

Вот уж точно в цель!!- "Зато опыт приобретете и в этом мире вам уже бояться никого не придется(после Кузнецова К.В.)" полностью согласна с автором строк ( из личного опыта)... Читать далее

30 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
бывший работник

Я ненавижу Аналог-4 и все что с ним связано!!! "Директор" кузнецов кв - маленький злобный гном, обиженный жизнью, с кучей комплексов!!! Люди, не поддавайтесь на обещанные золотые горы, кидалово с ЗП полнейшее!!!! ... Читать далее

29 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
честер

Да в Аналоге-4 опыт достойный,но творческая мысль вас покинет.Директор сам все разжует,оступитесь-растрел.З.П. более-менее приличную будут платить лет через 4-6, понятно,если выживете.Про семью,подруг,друзей,родных забудте,жить надо в Аналоге-4-это оценят.Зато опыт приобретете и в этом мире вам уже бояться никого не придется(после Кузнецова К.В.).А так впрочем как и у любого современного работодателя: паши,молчи и получишь с задержкой свои 15-17 тыс. ... Читать далее

16 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
ИТР

сотрудник 2009-10-09 КузнецовК.В-Трудяга,каких еще поискать надо.Работать с ним интересно,научиться если есть желание можно многому,динамика работы 250%,рабочий день пролетает как один миг 8 часов точно не хватает.Согласен порой жестко,порой жадничает с зарплатой,но некоторым и5тыс. жалко,но опыт рядом с Кузнецовым неоценим.Побольше бы таких руководителей. Полностью согласна. Много хороших специалистов в Аналоге работают, и достаточно длительный срок. Кузнецов К.В. руководитель авторитарный, но справедливый, и спецов ценит. А отзывы нег... Читать далее

12 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
бывший

Один вопрос к сотрудникам оставившим свои коменты 2009-10-09 и ИТР 2009-10-09. А как давно вы находитесь под впечатлением от Кузнецова? Как давно работаете? ... Читать далее

12 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
бывший

Один вопрос к сотрудникам оставившим свои коменты 2009-10-09 и ИТР 2009-10-09. А как давно вы находитесь под впечатлением от Кузнецова? Как давно работаете? ... Читать далее

12 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
сотрудник

КузнецовК.В-Трудяга,каких еще поискать надо.Работать с ним интересно,научиться если есть желание можно многому,динамика работы 250%,рабочий день пролетает как один миг 8 часов точно не хватает.Согласен порой жестко,порой жадничает с зарплатой,но некоторым и5тыс. жалко,но опыт рядом с Кузнецовым неоценим.Побольше бы таких руководителей. ... Читать далее

9 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
офисный работник

Работала в офисе.Порядка нет, ни в бумагах, ни в работе. Кому не дают зарплату, берите инструментами, учета толком там не ведётся, поверьте. Никогда не слышала столько мата и унижений к работникам со стороны руководства.Если кому-то нравится, когда ежедневно втаптывают вас в грязь, идите работать в Аналог-4.... Читать далее

5 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
lll

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дело с Кузнецовым КВ.... Читать далее

5 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Den

Люди, спасибо за ваш отзыв! Сегодня мне позвонили с этого самого Аналога и попросили на собеседование. Теперь точно решил - не пойду ни при каких обстоятельствах!... Читать далее

2 октября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
такой же обманутый бывший

Да уж ,шарага точно отстойная,ловить там не фик!когда принимают говорят вахта месяц через месяц,а когда отправили то обратно отпустят когда сдадут объект,короче семья живите как хотите за этот период,а когда приедишь с вахты то должен выходить на работу на базу,отдыхать же не обязательно,а договор то какой хитрый пишут 40 часовая неделя,с выходными,а на вахте работаешь от рассвета до заката,там люди на вахтах есть которые уже 6 месяцев находятся безвыездно!!!А тот кто написал что ему нравится,пускай вспомнит как жили в мае месяце в тайге в пал... Читать далее

19 сентября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
кот

А чо Кузнецов, давайте поговорим о Заике, старые должны его знать, да и новые тоже.... Читать далее

11 сентября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
бывший работник

мда.....не работаю уже там два года и ничего за это время я смотрю к сожалению в лучшую сторону не изменилось, всё та же полная ж........ Читать далее

8 сентября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
к счастью бывший уже рабо

http://www.idrenome.ru/magazine.php?id=2007-12/ekonomika.13 - судя по этой статье Аналог-4 лучшее в мире место для работника, а главное директор какой понимающий, душка просто!!!!!!!! и ни слова правды...... Интересно а как ему спится по ночам? я думаю прекрасно, такие люди всегда себя хорошо чувствуют на удивление, в отличии от своих работников!!!!! сама прошла эту школу (10 месяцев), как вспомню так вздрогну.......... Читать далее

8 сентября 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
RAIN

как вам это? http://www.idrenome.ru/magazine.php?id=2007-12/ekonomika.13 ... Читать далее

6 августа 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Бывший сотрудник

"unnamed 2009-06-07 НЕ ПРАВДА, работаю там более 5 лет, мне все нравится и зарплата, и директор, но ему не мешало бы отучиться материться, а так всё ХОРОШО!!!" Интересно кто это написал? не сам ли г-н Кузнецов!!!!! Такой позитывный отзыв может только он написать. Может конечно еще какой мазахист нашелся!!!!... Читать далее

15 июля 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Ольга

Отработала в данной организации 1,5 месяца. Считала, что все складывается. В итоге на моё место уже искали работника. Самое обидное, что разгребла документы за предыдущий год, что считается восстановлением бух.учета и стоит не плохих денег. Мне естественно даже спасибо не сказали, не то что выплатить з/пл. ... Читать далее

9 июля 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
бывший работник

Проработал некоторое время, за последние 2 месяца зарплату не дали, отпусков нет, компенсации за отпуска нет. Про вахту всё так и есть, как ранее написано, питание организовано плохо, проживание организовано плохо (если есть романтики - комсомольцы 70-х годов, может и понравится, только заработанные деньги дадут не всем, выборочно, а в конце работы кинут, для этого задержка зарплаты в 2 месяца и придумана). Среди рабочих почти нет профессионалов, со специальным образованием, поэтому качество и сроки выполненных работ говорят сами за себя. Среди... Читать далее

29 июня 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Елена

Работа в Аналоге- сплошная нервотрепка! Сотрудников не ценят, а люди то приходят хорошие! Проработала 1,5 месяца, коллектив сменился три раза.Приходишь, думаешь порядок наведешь, а его как не было, так и нет.Неуспевают люди прийти, как тут же вылетают... без денег! Документы в полном беспорядке, мало того....их просто НЕТ!!!!!!!!!!Директору надо задуматься об этом уже давно, а он только и занимается тем, что гнобит. Еще и комплементов наслушаешься, вообщем все дураки!!!!!! Как эта фирма держится на плаву с таким отношением к персоналу , остаетс... Читать далее

25 июня 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
дмитрич

Аналог-4 -предприятие с оборотом людских ресурсов 75% в квартал. Зарплата черно-белая (30% белой), а о черной, друзья -забудьте. Сколько-бы Вы не проработали..Система штрафов -позволяющая добиться уменьшения вашего заработка до прожиточного минимума.Пока Вы проходите испытательный срок-Вам ищут замену.Когда идешь знакомиться с сотрудниками- тебе говорят- не надейтесь-Вы не задержитесь. А ,Вы, по своей упертости все же остаетесь веря Вас принимающим. А работающим (пока еще работникам и специалистам), не примите мое высказывание за обиду--Вы рабо... Читать далее

22 июня 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
сотрудник

Правда,и только правда.Аналог-4-КИ-ДА-ЛО-ВО.Похоже у гендира был страшно голодный период в жизни,что до сих пор не может накушаться.Основная экономия на З.П.,а работники пашут как рабы.Штрафы в виде лишения З.П. вам назначат за прошлые месяца ,отсчитав 3-4 месяца назад.Хотите испытать условия работы 18-19 веков-вперед в Аналог-4.... Читать далее

9 июня 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
unnamed

НЕ ПРАВДА, работаю там более 5 лет, мне все нравится и зарплата, и директор, но ему не мешало бы отучиться материться, а так всё ХОРОШО!!!... Читать далее

7 июня 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Олег

Будущим сотрудникам стоит заранее подготовится к тому что денег вы там не заработаете. То, что обещают вранье. Сама работа достаточно интересная, и если задержитесь на 1-2 месяца опыт в принципе получите не плохой. Контора строит объекты очень интересные. Директор не больной , он сознательно экономит на фонде зароботной платы. Приходит сотрудник его выжимают как лимон и заменяют следующим а расчет получает не полный. Если учесть, что численность сотрудников где то 150 человек, то за год экономия составит многие миллионы рублей. В общем работа... Читать далее

29 мая 2009 00:00
Добавить комментарий (1)

Проработал там 2 месяца. Полтора из них без выходных. средний рабочий день составлял 12 - 14 часов. За первый месяц получил аванс 1,5 тыс.р., за второй месяц получил (через 5 месяцев после увольнения ) 6 тыс.р. вместо 25. Оставшеюся зарплату за первый месяц я получать не стал т.к я больше потрачу на проезд туда. При мне сменилось половина работников. Кадровая политика директора (Кузнецова) предельно ясна: завлекает при собеседовании стандартными обещаниями более-менее квалифицированных работников к себе на вакантные места и отправляет их на ... Читать далее

25 мая 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
ййй

а может быть все просто, как в старые добрые времена поступали с ворами и пиратами, а то разглагольствовать о том что плохо и что обманывают, даже скучно! Вон по телеку показывают что у нас ужесточают закон по антимонопольному законодательству, вроде даже реальный срок могут впаять, но тут же дабавляют, что в других странах за подобобное нарушение законодательства наказание по закону -смертная казнь(без коментариев) и это считается цивилизованная страна, каждый шестой человек в мире - житель этой страны .... Читать далее

21 мая 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
yur

Аналог-4 отвратительный работодатель, людей на вахту отвозят (обещают на 1-месяц), а они там по многу месяцев пашут в ужасных условиях, затем многих с зарплатой кидают и на территорию не пускают (куда трудовая инспекция смотрит?). В офисе дела так-же плохо поставлены, а кто чуть побольше отработал пытаются из себя крутых начальников показать (от куда только набираются борзоты такой). Если покопаться в истории то видно что Аналог-4 работает очень давно, в всё время ситуация с персоналом не менялась, а фирма работает и хорошо зарабатывает (За сче... Читать далее

8 мая 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Игорь

Не ходите в Аналог-4 работать, выжмут и выбросят, денег где возьмете, время потеряете, что семья кушать будет, одумайтесь претинденты. Работал там в 2008г. 4 месяца, вызвали наорали и за ворота без выходного пособия, з/п за 1,5 мес. не дали. Зарплату дают белую и черную (белой очень мало, черной намного меньше чем обещали) и с задержкой на 1-мес. Работа с 8:00 до 20:00 и выходные прихватывают, при собеседовании так и говорили (не обманули).... Читать далее

8 мая 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Сотрудник

Хочу поделиться историей попадения в ад.. Началось все мило и хорошо - сокращенный молодой специалист искал работу.. Увидев одну из вакансий в компании МПКФ Аналог 4 обрадовался заявленной зарплате и несложному заявленному функционалу:) Придя на первое собеседование познакомился с непосредственным руководителем Вадимом (который работал уже целых 5 недель!!!! для этой шаражки это срок причем очень большой) в его должности за год работало 14!!! человек..разумеется все оказались "пидарасами, которые не умеют работать" (любимая цитата учредителя... Читать далее

22 апреля 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
продолжение

И вот настала моя очередь - одним прекрасным утром не подозрева ничего плохого я сидел с тремя новенькими сотрудниками...просто весь состав сидевщий в моем кабинете..сменился за 2 недели...так вот..вызыват меня к себе Кузнецов...причем кричя как потерпевший..честно говоря я так и не понял почему...так вот зайдя к нему в кабинет после недолгого разговора..понимаю, что стал "пидарасом" коим по его словам были все в коллективе.... Вот я за забором без зарплаты и с запретом на вход(так делают с уволеными- чтоб зарплату не просили)) стою с счастлив... Читать далее

22 апреля 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Вася

Аналог-4. Отработал чуть больше недели. Сбегал с закрытыми глазами. Участок - Киренск Иркутская область. Туда отправили. Денег даже дали суточных. Туда приехали.... И ВСЕ... Приехали в никуда. До вновь прибывшей партии работников дела нет абсолютно ни кому. Устраивался водителем а в результате выполнял работу совершенно далекую от своей специальности. Слесарь, разнорабочий, и т.д. Вплоть до того что ставил сортир на улице деревянный. Обещали дать хороший ходовой автомобиль - выделили металлолом. И "попросили" отремонтировать этот хлам. Причем ... Читать далее

13 февраля 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
fgfr

АНАЛОГ-4 - отстойная компания работаешь ни чего не подозревая, а утром узнаешь, что на твоем месте работает уже другой, вновь принятый...... Читать далее

13 января 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
Работник

ООО МПКФ АНАЛОГ-4 в лице директора Кузнецова Констанина Викторовича....компания ацтой. Проработал как и многие чуть меньше квартала (надеюсь пока еще поработать, но уже ищу подходящие место), сменилось 60% персонала, причем 99% процентов из уволеных, очень хорошие спецы, на ЗП Кузнецов во время работы не кидает, а при увольнении платит 3000р. Людей не ценит, хотя делает вид, по работе не принимает, а спрашивает. Без повода орет, материт, а увольняет следуйщим образом - приходишь утром на работу, а тебя охрана не пропускает, все вы уволены. В об... Читать далее

12 января 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
anonpm

Касательно "Аналог - 4".... Полностью согласен и подтверждаю насчёт "Чёрных" и "Белых" делишек этой конторы! Вас не оценят, даже если Вы будете работать по 12-14 часов в сутки и без выходных.... Читать далее

29 декабря 2008 00:00
Добавить комментарий (0)
Аноним

Аналог-4 -предприятие с оборотом людских ресурсов 75% в квартал. Зарплата черно-белая (30% белой).Система штрафов -позволяющая добиться уменьшения вашего заработка до прожиточного минимума.Пока Вы проходите испытательный срок-Вам ищут замену.Когда идешь знакомиться с сотрудниками- тебе говорят- не надейтесь-Вы не задержитесь.Работа вахтовым методом-кидалово с зарплатой.Поэтому пока одна смена вахты работает-ей готовят замену.Кто хочет потерять время-дерзайте!!!! ... Читать далее

23 сентября 2008 00:00
Добавить комментарий (0)