Торговля Компания группа компаний "Ленком" в Красноярск

Сфера деятельности Торговля
Страна Россия
Регион Красноярск
Адрес
Телефон
Сайт фирмы www.lenkom.org
Информация о фирме Торговля Компания группа компаний "Ленком" в Красноярск

Группа компаний «Ленком» работает на красноярском рынке с 1994 года. Основными направлениями нашей деятельности являются логистические услуги, дистрибуция, розничная торговля, закупки и управление категориями.

ЭТО ВАША КОМПАНИЯ?

и станьте представителем компании на сайте компании.

ФИО *

Должность *

Контактный e-mail *

Вы оставляете отзыв как:
Тип отзыва:
Оценка:
Цена
Качество
Сервис
Общее впечатление
Текст отзыва:
Почта:
Пароль:

Отзывы о компании Торговля Компания группа компаний "Ленком" в Красноярск



Дмитрий

Бред какой то,пашиш как волк и зарплата 10000,да и то задержками.... Читать далее

19 июля 2010 06:07
Добавить комментарий (1)
Dev

Ну не знаю, товарищи. Мне тут нравится. Планирую задержаться максимально долго. А насчет претензий к коллективу - очень странная претензия. Я, например, за 2 года работы приобрел с десяток добрых приятелей. Жаль только, что некоторые уже уволились. Но ничего, встречаемся, созваниваемся, общаемся... Насчет "зарплата ниже среднего" тоже неоднозначно... Я до того момента как пришел в Ленком лет за 8 сменил штук 5 организаций. И в каждой (в каждой) были проблемы с зарплатой. Обещают например 30000 а на руки платят 21500, мотивируя тем, что ожид... Читать далее

19 июля 2010 04:07
Добавить комментарий (0)
asp

Работала в компании Ленком год. Минусы: не знаешь, сколько получишь в итоге за месяц (аванс получаешь на карту, зарплату часть в кассе, часть на карту. И только когда сложишь все 3 части, поймешь сколько тебе заплатили. А если заплатили мало, то от начальства хрен добьешься объяснений, почему??? ), зарплата серая, обеда как такового нет, коллектив ужасный (ну это мне так "повезло"). Плюсы: вцелом народ интересный (я не имею ввиду не мой непосредственный коллектив, а народ в других отделах). Начальство как и везде - НАЧАЛЬСТВО, недовольство есть... Читать далее

16 июля 2010 14:07
Добавить комментарий (0)
asp

Да, и ещё, расчёт выплатили по минимуму: раза в 2 - 2.5 меньше чем причитается.... Читать далее

16 июля 2010 14:07
Добавить комментарий (0)

Вы даже не представляети,как.... Читать далее

13 апреля 2010 13:04
Добавить комментарий (0)
Ано

Неужели все так плохо в этой компании?... Читать далее

13 апреля 2010 11:04
Добавить комментарий (0)
Шнайдер Андрей Иванович

Ленком загибается! И скоро склеит ласты! Ловить там нечего!... Читать далее

18 января 2010 13:01
Добавить комментарий (0)
tugodum

Реальный процент "кретинов и идиотов" в нашем с вами обществе, боюсь, гораздо больше, чем 5%. Может быть, не наше это дело определять и различать, кто кретин, кто идиот? Ведь имеются дипломированные специалисты для этого. Если те люди, о которых вы говорите, не изолированы в спецучреждении, не в смирительной рубашке, следовательно, у нас с вами нет права относиться к ним не по человечески. Ну, вы понимаете. А что до моего имени-tugodum-оно меня вполне устраивает.Надеюсь, в ленкоме всё нормализуется. Всех участников дискуссии-с наступающим Нов... Читать далее

25 декабря 2009 08:12
Добавить комментарий (0)
Екатерина

Правильно, меня удалить, а их оставить. есть ли в жизни справедливость((... Читать далее

24 декабря 2009 19:12
Добавить комментарий (0)
Екатерина

Удалено,модератором, за нарушение правил!!!... Читать далее

24 декабря 2009 18:12
Добавить комментарий (0)
нескажу

tugodum, прочитал Ваш отзыв 2009-12-15 12:12:39... ну Вы безусловно молодец. Предложили как сделать компанию идеальной. Еще забыли добавить, что желательно делать работникам массаж 3 раза на дню... Понимаете в чем дело, продавцы - такие же люди. среди них такой же процент кретинов и идиотов. И если вы тут читаете отзыы от 5 продавщиц из 100, которые работали в ленкоме, почему вы не можете допустить мысли, что это те самые 5% которые и составляют данную статистическую выборку? По моим наблюдениям - все именно так...... Читать далее

24 декабря 2009 10:12
Добавить комментарий (0)
не важно

Удалено,модератором, за нарушение правил!!!... Читать далее

23 декабря 2009 20:12
Добавить комментарий (0)
Екатерина

Вот именно, свои личные неприязни пусть эти мадам оставят при себе. и нечего свое хамство тут изливать.."Директор непосредственый Молотков С.А вообще критин"это вообще то они так изъясняться начали, а вы тугодум действительно оправдываете свое имя. спасибо вам за внимание. ... Читать далее

23 декабря 2009 17:12
Добавить комментарий (0)

Стайка хамов собралась только умееют оскорблять и унижать,больше не чего.... Читать далее

21 декабря 2009 09:12
Добавить комментарий (0)
tugodum

Дискуссия, кажется, заходит в тупик. Не ждите, что я в ответ на оскорбления тоже лаять начну. Не мой уровень. А вообще-то жаль, что никто никаких выводов не делает, никто не стремится реально изменить ситуацию к лучшему, только продолжают бессмысленную грызню. Займитесь делом, господа! Худой мир лучше доброй ссоры. И все свои личные неприязни засуньте куда-нибудь подальше. ... Читать далее

21 декабря 2009 06:12
Добавить комментарий (0)
Дмитрий

Правда о чём? Что этот тип мелкий падальщик и провокатор? Ну да,..не приятно..... Читать далее

21 декабря 2009 05:12
Добавить комментарий (0)

Что правда в глаза колит Димочка?А ведь тугодум вовсем прав.... Читать далее

17 декабря 2009 17:12
Добавить комментарий (0)
Дмитрий

tugodum, Вы просто мелкий падальщик и не более.... Читать далее

17 декабря 2009 14:12
Добавить комментарий (0)
не важно

Удалено,модератором, за нарушение правил!!!... Читать далее

16 декабря 2009 20:12
Добавить комментарий (0)
Не важно

Удалено,модератором, за нарушение правил!!!... Читать далее

16 декабря 2009 19:12
Добавить комментарий (0)
Екатерина

Отнюдь, ни в чьих способностях сомневаться никогда не стоит. только мне та все равно на самом деле. Кто какое отношение заслужил, так к тому и относятся. а оскорбления посыпались из уст этих обиженных, так что пусть за своим языком последят. ... Читать далее

16 декабря 2009 18:12
Добавить комментарий (0)
tugodum

Подумать только--не каждому дано! И для чего это? Что, нравиться издеваться над своими работниками? Откуда такая философия, вообще, взялась? Не советую заблуждаться насчёт способности контролирующих органов разобраться в вашей "системе". Например, налоговой инспекции или финансового аудита. Или, может, не приходилось ещё сталкиваться? ... Читать далее

16 декабря 2009 08:12
Добавить комментарий (0)
Екатерина

Система то прозрачная, спору нет. только вот разобраться в ней не каждому дано. с куриными мозгами вам только полы мыть. удачи в этом нелегком деле)). ... Читать далее

15 декабря 2009 19:12
Добавить комментарий (0)

Полностью поддержываю Вас Тугодум.Хоть один человек поставил их на места.А насчет недостач,максимум поработают безнедостач спол года,а потом все занова начнеться.Пройдинный этап.А насчет работать?Да я не хочу работать, где творится беспредел.Когда состороны директора слышиш что ты тварь и мрась и еще много всего.Тогда все желания пропадает работать. ... Читать далее

15 декабря 2009 13:12
Добавить комментарий (0)
tugodum

Ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу...Я человек посторонний, внутренней вашей кухни не знаю, поэтому ориентируюсь на те отзывы работников компании, которые всем доступны. Вот я и говорю: наведите порядок! Мало только объявить, мол, у нас прозрачная учётная система и почивать на лаврах. Наладить правильный учёт--это кропотливая организационная работа, материальное стимулирование работников, здоровый морально-психологический климат в трудовом коллективе, в том числе соблюдение элементарных этических норм, трудового законодател... Читать далее

15 декабря 2009 12:12
Добавить комментарий (0)
Нискажу

Тугодум, я же сказал, что система ПРОЗРАЧНА. Продавцы сами способны на 100% контролировать все движения товаров. Другой вопрос - им самим на это наплевать, они тупо забивают на это дело а потом обвиняют кого не попадя. Есть (!!!) торговые точки, где учет идет ровно и недостач не бывает. Точки с нормальным коллективом, которым НЕ все равно. Я считаю, что проблемы этих Лен и Даш - это их личные проблемы. Они не хотят работать, не хотят учиться и развиваться, не хотят контролировать движения товаров и думают, что все кто-то сделает за них. Елен... Читать далее

15 декабря 2009 08:12
Добавить комментарий (0)
tugodum

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что дела у компании далеко не блестящие. Руководство не может или не желает навести порядок и дисциплину в сфере учёта. Вероятно, такая ситуация выгодна руководству. Разве кому-то были предъявлены конкретные претензии по недостаче? А штрафы практикуются по принципу круговой поруки. Поэтому, есть воровство или нет воровства, никто точно не знает, но все подозревают всех. Украсть много нельзя, а вот размер штрафов всегда заведомо будет большим. Притом, недостачи могут быть из-за погрешности в документа... Читать далее

14 декабря 2009 05:12
Добавить комментарий (0)

Конечно дура если была бы умная суда бы не пришла.А компания как была "Рабовладельцев и рабов" так и останится.И директор полный критин.... Читать далее

11 декабря 2009 19:12
Добавить комментарий (0)
Екатерина

Да, вас послушать господа уволенные, так хуже фирмы и не найти. только хорошо, там где нас нет. чтобы сидеть в теплом офисе и ничего как вы говорите не делать, нужно для начала научиться грамотно писать. а вам этого не светит судя по вашим ошибкам и выражениям. вас никогда не возьмут на нормальную работу, сначала научитесь разговаривать. а директор виноват только в том что взял вас на работу, так как на лице у вас, к сожалению, не написано, что вы полные дуры! ... Читать далее

11 декабря 2009 18:12
Добавить комментарий (0)

Рассуждение зажратого поросенка.Это как там надо работать чтобы заслужить нормальную зарплату?Бред какой то.Наверно надо сидеть сутками на пролет.А ворюги не те кто увольняется,а те кто продолжает работатать.... Читать далее

11 декабря 2009 09:12
Добавить комментарий (0)
Не скажу

Увольняются из за недостач в основном те, кто ворует. А также их сосменщицы, которых эти ворюги переманили на свою сторону своими истеричными выкриками. Учетная система стала прозрачна, все можно посмотреть. Видно где воруют а где сидят честные продавцы. Даша, понятия "желаемое вознаграждение" и "зарплата" - это разные понятия. Если вы можете "сидеть в своем теплом офисе и рассуждать", то вам никто не мешает, делайте! И платите зарплату своим сотрудникам не ту, которую они заслужили а ту которую хотят.... Читать далее

11 декабря 2009 08:12
Добавить комментарий (0)
Даша

Так нормально людям зарплату надо платить и тогда ваши публичные ресурсы не пострадают.А сидеть в своем теплом офисе и рассуждать это и я могу.... Читать далее

10 декабря 2009 17:12
Добавить комментарий (0)

В принципе Вы правы.Но единственно жалко потраченое время и свое здоровья.А что косаеться Молоткова это на самом дели было так.Нельзя таких людей ставить на руководящие должности.А в прочим Вам решать?Всего доброго!... Читать далее

10 декабря 2009 12:12
Добавить комментарий (0)
Дмитрий

Лена и Даша, вы сейчас высказались абсолютно о своих личных проблемах, а не группе компаний. То, что Молотков вас оскорблял и унижал ваши достоинства это не подтверждённые слова, а вот ваши оскорбления в его адрес и компании в целом ложатся на публичном ресурсе. Терпимее будьте. Закончился этот этап вашей жизни и идите в перёд, уверен, что на вашем пути встретиться много и позитива и негатива. Не зацикливайтесь. Удачи.... Читать далее

10 декабря 2009 12:12
Добавить комментарий (0)
Даша

Компания ТД Ленком это просто какой то ужас.Мне приходилось там работатать во первых нарушения трудового договора,начиная от ненормированного рабочего дня заканчивания обеда,во вторых постоянный недостачи,в третьих постоянная текучка кадров,расчеток там вообще не увидишь,и в четвертых никто не уходит с расчетом.... Читать далее

9 декабря 2009 18:12
Добавить комментарий (0)

Второй раз пришла в Ленком сказали что зарплату повысили.Пообещали золотые горы,но повышение зарплаты я так и не увидила и гор тоже помоему стала еще хужу,а что косаеться недостач по всех сети они были не только где я работала и при всем Молотков умудряется покупать машины.Срашиваеться на что?... Читать далее

9 декабря 2009 10:12
Добавить комментарий (0)

Вы наверно меня с кем то путаете. Бредни несети о какой норковой шуби может идти речь.У меня ее сроду не было.А воту директора за год вторая машина делайти выводы сами.... Читать далее

9 декабря 2009 09:12
Добавить комментарий (0)
Евгения

Елена а что если все такие плохие тогда во второй раз попросились на работу в ТД Ленком, вас взяли и на каких точках вы работали, везде была недостача. После вашего ухода недостачи на этих точках прекратились . Как можете прокоментировать это и то что после вашего ухода вы приобрели себе норковую шубу. Хотя вы писали что з/п вам не платили и расчет по увольнению вам не выплатили.... Читать далее

9 декабря 2009 06:12
Добавить комментарий (0)

Да что ВЫ.А почему я должна опрадоваться перед Вами.Когда я работала как раз было все нормально.Ведь я же не один день там работала.Но сприходом другого директора стали вот как раз недостачи.А коликтив остался старый.... Читать далее

8 декабря 2009 19:12
Добавить комментарий (0)
Евгения

Елена , как так получается что когда работали вы и все другие продавцы которые не давно уволились были неимоверные недостачи, а сейчас с новыми коллективами недостачи исчезли. Как вы прокомментируете эти факты. И прежде чем клеветать на людей разберитесь в своем отношении к другим людям и в своем лексиконе.... Читать далее

8 декабря 2009 18:12
Добавить комментарий (0)

Да что бы Вы не говорили.Как была сплошная не справедливость так и осталось.Одним словам" Компания рабовладельцев и рабов"Недостачи изчезли зато зарплату понизили то и на то выход.Просто сволочи.... Читать далее

8 декабря 2009 09:12
Добавить комментарий (0)
Дмитрий

Я говорил про смену на него, а его, как директора... Читать далее

8 декабря 2009 05:12
Добавить комментарий (0)

Да что ВЫ.Насколько мне известно директор Молотков С.А сидит на том же мести хотя его гнать надо поганой метлой.И зарплата у Вас меньше стала,зато часы сократили одно радует.... Читать далее

7 декабря 2009 18:12
Добавить комментарий (0)
Дмитрий

Елена, после внедрения новой учётной системы, и смены директора всё воровство и вылезло наружу в виде недостач.... Читать далее

7 декабря 2009 15:12
Добавить комментарий (0)
tugodum

К сожалению, никто этим не подавится и не проникнется. Наоборот, недобросовестному работодателю только того и надо! Ему надо, чтобы работник с вконец измотанными нервами плюнул на всё и ушёл. Ничего не требуя. Вот и на этом ленкоме система заточена только под такую схему. А насчёт того, что люди почитают наши отзывы и не пойдут туда работать--это бредни.... Читать далее

3 декабря 2009 07:12
Добавить комментарий (0)

Да ладно пусть подавиться моим расчетам.Проста хочиться чтоб лишний раз люди не ходили сюда работать.Может тогда они подумают и научаться себя вести ообенно косается Молоткова С.А.... Читать далее

1 декабря 2009 12:12
Добавить комментарий (0)
tugodum

Уважаемая Елена! Спасибо за ваш отзыв на моё послание. Не ожидал. Что касается сути дела, то ваша неудача с трудинспекцией закономерна. Но это не означает, будто нужно теперь смириться и опустить руки. И то правда, чтобы добиться справедливости, нужно запастись огромным терпением и проявить настойчивость. А ещё, было бы неплохо, если бы кто-то ещё написал в трудинспекцию и прокуратуру тоже о нарушениях на вашем предприятии. Одинокое письмо мало что сделает. Вот если такие письма посыпятся, как из рога изобилия, на них, тогда-то они реально заче... Читать далее

1 декабря 2009 07:12
Добавить комментарий (0)

Спасибо что откликнулись на мой отзыв.Но это по моему бесполезно.Я уже обращалась в труд испекцию но только мало.Правда справочку по зароботной плати сразу же сделали,а расчета так и не дали.... Читать далее

30 ноября 2009 13:11
Добавить комментарий (0)
tugodum

Откликаясь на два последних по времени сообщения, хочу посоветовать их авторам: по изложенным вами фактам злоупотреблений руководства предприятия обратитесь в краевую гострудинспекцию и районную прокуратуру. Делается это в письменном виде, можно от руки написать или напечатать на компе, своими словами. Посылать ЖАЛОБУ нужно заказным письмом с простым уведомлением, чтобы выдали на почте квитанцию об отправлении письма. В течение ближайшего месяца гострудинспекция и прокуратура обязаны по закону провести проверку и сообщить вам о результатах. Воз... Читать далее

30 ноября 2009 12:11
Добавить комментарий (0)
даша

ООО ТД "Ленком" это дествительно компания рабовладелцев и рабов полностью подерживаю это мнение.Еще стоит отметит всю дирекцию управляющего сети таких хамов надо поискать.Не ходите работать если не хотите стать рабом.... Читать далее

29 ноября 2009 15:11
Добавить комментарий (0)

Я отрабола 1,5года"Напильник"было все нормально.Потом сменилась руководство стали появлять ся не лепые недостачи.Директор непосредственый Молотков С.А вообще критин разговаривает не цензурной бранью,постояна ореть,обзывается стали начилять не понятно расчеток вообще не видают наверно большой секрет.График по 15часов два через один иногда вообще приходилась работать без выходных при этом зарплата 6500тыс.руб.При увольнение даже расчета не дали.Одним словам бесплатное раб сила.... Читать далее

29 ноября 2009 14:11
Добавить комментарий (0)
ngs24

ребята не суйтесь в ленком,особенно в отдел эфес,нереальное г.....гсм не оплачивают,катаешься за свои деньги,руководство вообще разговор отдельный,начальников больше чем подчиненных,в начальники подтягивают своих и тех кто любит лезнуть между ягодиц и не возможно работать когда осознаешь,что твой руководитель самое тупое ,жалкое существо !... Читать далее

19 января 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
ngs24

Компания «Ленком» -это кабала на всю жизнь. При устройстве на работу к ним, вас радует официальная з/п от 14000 до 25000 руб. Но вы смотрите на людей и не понимаете, почему же они все такие замученные и грустные? А дело в том, что такую заработную плату вы там на руки не получите. Компания ввела столько штрафов, что на руки вы получаете 3000-5000 руб. За что? За все! Там есть свой штат сотрудников, который занимается только разработкой штрафов и их распределением по рабочим. Если вы захотите уволиться, то опять же пока не выплатите все штрафы, ... Читать далее

19 января 2009 00:00
Добавить комментарий (0)
ngs24

По поводу Ленкома хотелось бы добавить, если сотрудник не порядочный то и относятносятся нему также... Руководство в компании строгое но справедливое...... Читать далее

19 января 2009 00:00
Добавить комментарий (0)