Рекламные услуги Компания ООО Можайск ПолиграфКартон в Москва

Сфера деятельности Рекламные услуги
Страна Россия
Регион Москва
Адрес
Телефон (499) 747-43-51
E-mail info@poligrafpro.ru
Сайт фирмы http://www.poligrafpro.ru
Информация о фирме Рекламные услуги Компания ООО Можайск ПолиграфКартон в Москва

Имел неосторожность поработать в фирме Можайк ПолиграфКартон. Ген.директор Протасевич Павел Викторович представил себя как суперопытного специалиста с многолетним стажем в полиграфии. На собеседовании мне дали понять, что работать у них престижно и буду много зарабатывать. Я купился. Постепенно картина стала выходить совсем другая. По разговорам среди сотрудников узнал, что мой директор сам родом из Можайска, из бывших ментов, даже не имеет высшего специализированного образования. Любит похвалить себя и «надуть» щеки, но часто желаемое выдает за действительное.

ЭТО ВАША КОМПАНИЯ?

и станьте представителем компании на сайте компании.

ФИО *

Должность *

Контактный e-mail *

Вы оставляете отзыв как:
Тип отзыва:
Оценка:
Цена
Качество
Сервис
Общее впечатление
Текст отзыва:
Почта:
Пароль:

Отзывы о компании Рекламные услуги Компания ООО Можайск ПолиграфКартон в Москва



Аноним

Случилась со мной одна неприятная история, верней не со мной , а с моим братом которого подло обманули на деньги.Моя вина в том , что я посоветовал ему туда устроиться. Итог: отношение к персоналу - ужасное. Искренне жалко сотрудников этого "Можайск Полиграфкартона". Я думаю текучка там просто бешеная. Ведь не все сразу могут разобраться в нюансах. Видимость бурной, кипучей деятельности. Не удивительно, что туда идет только молодежь. Люди! Как избавить общество от таких лохоторонов? Ведь факт обмана соискателей работы на лицо!!!Здесь дурят люд... Читать далее

1 декабря 2008 14:36
Добавить комментарий (0)
Аноним

Трудовые книжки должны вестись в обязательном порядке во всех организациях независимо от форм собственности на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, ст. 66 ТК РФ. Порядок ведения, заполнения и хранения трудовых книжек предусмотрен Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 (в ред. от 6 февраля 2004 г.) (далее - Правила)) и Инструкцией по заполнению трудовых книжек (утв. П... Читать далее

29 ноября 2008 20:51
Добавить комментарий (0)
Аноним

ОСТОРОЖНО: МОШЕННИКИ!! "Господин" Протасевич П.В.- Генеральный директор маленькой фирмы "Можайск Полиграфкартон", info@poligrafpro.ru, не просто мошенник. Это дерзкий и профессиональный кидала.Семина Л.В.-заместитель генерального директора.У всех могут быть ошибки, просчёты, но у всех разный подход к их исправлению и выводы из случившегося все делают разные. Порядочных людей больше, их чёткая работа справедливо воспринимается как должное, но нельзя ждать того же от шпаны, которые считают,что без лоха и жизнь плоха. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИКТО!... Читать далее

29 ноября 2008 01:34
Добавить комментарий (0)
Аноним

То, что касается текучести кадров в компании, люди приходят и уходят. Просто бегут! Не выдерживают хамства руководства, невыплаты заработной платы.Протасевич и Семина ведут себя очень непорядочно с работниками,как с рабами,можно привести много примеров. Не соблюдается Трудовое законодательство ни в чем. Берите любой пункт и проверяйте, трудовые книжки отдают за заработанные работником деньги, вымогая расписку, что финансовых претензий не имеют, а если не согласишься,я слышал и совсем не отдавали. Они наверное вдвоем эту конторку открывали, те... Читать далее

27 ноября 2008 21:34
Добавить комментарий (0)
Аноним

Более ему ничего не светит в профессиональном плане, даже высшего образования нет..., а интуиция бузнесмена - нулевая!!!!:)... Читать далее

25 ноября 2008 18:59
Добавить комментарий (0)
Аноним

К моему сожалению, вынужден сообщить широкому кругу Интернет - пользователей, что генеральный директор ООО «Можайск Полиграфкартон» Протасевич Павел Викторович - недобросовестный партнёр, не желающий и не способный нести ответственности как по принятым обязательствам, так и за свои слова и поступки. Заявляю это на основании личного опыта сотрудничества.Спасибо за внимание! Выводы делайте сами.... Читать далее

21 ноября 2008 20:40
Добавить комментарий (0)
Аноним

Самое противное, когда Протасевич, свою фининсовую несостоятельность начинает прикрывать своим ребенком!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это ЖЕСТЬ! Последнее дело для мужика распускать сопли и говорить своим сотрудникам о задержке выплаты зарплаты и плакаться, что ребенок заболел и нужны деньги на лечение!!!!! Попытка манипулировать через чувства к детям, как же это ГАДКО! Но, видимо, для Протасевича все средства хороши - лишь бы лишний раз присвоить себе деньги сотрудников! Поэтому и текучка в этой фирме колоссальная!... Читать далее

21 ноября 2008 14:20
Добавить комментарий (0)
Аноним

ООО Можайск ПолиграфКартон (ООО «МПК») Компания позицианирует себя как полиграфическое производство (типография), которое изготавливает картонную упаковку и рекламную полиграфию. На самом деле это посредническая рекламная фирма, которая переразмещает заказы в других типографиях, за счет чего и существует. Генеральный директор этой фирмы - Протасевич Павел Викторович уже успел заработать себе плохую репутацию в области полиграфии. Многие типографии услышав его имя отказываются иметь с ним какое-либо дело. Тогда, чтобы выйти из сложившейся... Читать далее

17 ноября 2008 13:22
Добавить комментарий (0)
Аноним

Читаю и ужасаюсь!... Читать далее

30 октября 2008 14:05
Добавить комментарий (0)
Аноним

Эта тема открыта с целью предупредить соискателей о недобросовестности ген.директора Протасевича Павла Викторовича. Компания ООО "Можайск Полиграф Картон" позицианирует себя как полиграфическое производство (типография), которое изготавливает картонную упаковку и рекламную полиграфию. На самом деле это посредническая рекламная фирма, которая переразмещает заказы в других типографиях, за счет чего и существует. Полностью не соблюдается трудовое законодательство в отношении нанятых сотрудников: не заключаются трудовые договора, не делаются зап... Читать далее

28 октября 2008 15:14
Добавить комментарий (0)
Аноним

Все-таки дядя допрыгался... Засудят его конторку... Все к тому и шло.... Он и как человек - подлец, так и конторка его - полное дерьмо. Всем воздается по заслугам. Я ушел давно и такое вдруг в интернете увидел))))... Читать далее

28 октября 2008 14:47
Добавить комментарий (0)
Аноним

Скользкий тип этот Протасевич! Любит ставить сотрудников в положение виноватого. Очень удобная позиция, чтобы потом найти кучу причин и косяков и заплатить меньше чем было оговоренно при трудоустройстве. А все потому что опять же не были подписаны ни трудовой договор, ни должностные обязанности. И еще привычка у Протасевича прикидываться, что он чего то не помнит, якобы забыл. Только вот забывает он все в свою пользу. С такими людьми нужно все договореннсти заключать на бумаге под подпись и при свидетелях. Рад, что ушел из этого гнилого... Читать далее

28 октября 2008 11:44
Добавить комментарий (0)
Аноним

Чуть было не устроилась к ним на работу в прошлом году. Ходила на собеседование, понравился разговор с директором Протасевичем и условия, которые предложили. Но потом случайно встретилась со своим знакомым, разговорились. Оказалось, что он у них проработал несколько месяцев менеджером, поделился своим негативным впечатлением об этой компании. Вобщем передумала я устраиваться к ним, и почитав отзывы, понимаю, что правильно поступила.... Читать далее

27 октября 2008 20:57
Добавить комментарий (0)
Аноним

Ершова тоже столкнулась с Протасевичем,поработала? Молодец,что написала. Беда хороших людей заключается в том что они всех подозревают в порядочности! А порядочности НЕТ у Протасевича и Семиной. Главная их задача обмануть людей и положить в карман себе деньжат побольше. Пусть теперь думают чем закончится. Даже,если и станет Протасевич после интернетовских баталий соблюдать ТЗ,за прошлое придется ответить. ООО «Можайск Полиграф Картон» - черный работадатель Ген.директор: Протасевич П.В. Зам.ген.директора: Семина Л.В. Телефо... Читать далее

27 октября 2008 11:56
Добавить комментарий (0)
Аноним

Я тоже согласен со всеми описаниями.пришлось вляпаться. как и всем не отдал деньги и вернул пустую трудовую книжку.Я и забыл о нем,а такое увидел в интернете,опять в морду плюнуть хочется,как вспомню.Заказчиков тоже обманывает и типографии, хоть в оправдательной речи и говорит другое совсем, но мы же все свидетели.И Ниночкина мама правильно сделала,что *вправила ей мозги*.ЭТО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ,то что они с Семиной Л.В. творят.Он сам говорит о проверках и что всем сотрудникам должен деньги.Г-н Протасевич,готовьтес к худшему.Мы подаем в ... Читать далее

15 октября 2008 23:27
Добавить комментарий (0)
Аноним

Работал в этой фирме, со многими описанными мнениями соглашусь. Протасевич сам живет в этой квартире, а две смежные комнаты являются офисом. Моя ошибка была в том, что с самого начала не потребовал заключения трудового договора. Нужно было бы сразу все договоренности закрепить на бумаге. Тоже, как и многим здесь, не сделали запись в трудовой и не выплатили все причитающиеся деньги((( Маленькая фирма, с наполеоновскими планами директора. Но у руководства кишка тонка, опять же опыта полиграфического маловато. Но при этом амбиций выше к... Читать далее

9 октября 2008 16:11
Добавить комментарий (0)
Аноним

А для чего Вам очень нужен фактический адрес фирмы с номером квартиры? Неужели решили морду начистить Протасевичу?... Читать далее

6 октября 2008 22:12
Добавить комментарий (0)
Аноним

г.Москва, Старопетровский пр-д, д.12, корп.1, подъезд 2, 4 этаж, кв.12 (м.Войковская).... Читать далее

6 октября 2008 12:59
Добавить комментарий (0)
Аноним

Спасибо! А фактический адрес-квартиру скажите.Очень нужно.... Читать далее

4 октября 2008 01:47
Добавить комментарий (0)
Аноним

Юридический адрес ООО Можайск Полиграфкартон: 105120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.5/7, стр.2, оф.807-806 . Фактический адрес нахождения офиса: 125130, г.Москва, Старопетровский пр-д, д.12, корп.1... Читать далее

3 октября 2008 22:46
Добавить комментарий (0)
Аноним

Какое ваше дело,какая у него жена и чем она занимается!!! И тем более жалеть её!! Вы тут все собрались высказаться по поводу,какой Протасевич руководитель и как он руководит своей компанией?!! Вот и обсуждайте эту тему! Вы что ,все свечки держали,столько знающих нашлось? Со своей жизнью разберитесь,прежде чем в чужую лезть!!!!!!!! Эта ктож его защищает? Семина? Или там еще у него нарвался. Я звонил както спросил,как звать,вроде Наталья или Надежда если не забыл,она мне не за чем.Но раз сидит,эначит защищает.Мне то с Протасевичем надо разобра... Читать далее

3 октября 2008 15:50
Добавить комментарий (0)
Аноним

Протасевич! Как и не стыдно,что все против тебя? Хоть и убрали все предыдущие о тебе и фирме письма,а уже ого-го накопилось.Рекорд. Интимные подробности можно исключить.И так разобрались бы. А то жене врать пришлось,как и нам! Поверила? Господа,будьте бдительны и никогда не связывайтесь с этой фирмой "Можайск Полиграфкартон" и с лицами Протасевич П..В. и Семина Л.В.,фирмы то могут быть "левыми". А это уже противозаконно. Ладно,работать буду,на Окейного руководителя ведь работаю,не чета этим.((( Как вспомню,кипит все.Случайно влез,теперь ... Читать далее

3 октября 2008 15:33
Добавить комментарий (0)
Аноним

Да, г-н Протасевич, врете вы все так же красиво, как и при приеме на работу, когда расписываете радужные перспективы ((( Само то, что вы сами же свой отзыв, о самом себе оставили в разделе - Отрицательные стороны работы в компании, - уже о многом говорит. Как и то, что самому себе вы поставили оценку за рабочий процесс в компании - единицу ))) Уже на фоне этого ваша оправдательная речь звучит очень уж неубедительно, даже жалковато. А правдивость отзывов, написанных о вас, вы сами же подтверждаете в своем письме, когда признаете, что к вам п... Читать далее

3 октября 2008 15:11
Добавить комментарий (0)
Аноним

Какой Протасевич руководитель, посмотрите ни одного отзыва положительного и сам про себя написал в графе отрицательные стороны работы.Про жену не надо,я тоже считаю. И девушки могли бы не здесь разбираться.... Читать далее

3 октября 2008 13:10
Добавить комментарий (0)
Аноним

Жена не при чем.Это он ее позорит на весь интернет. Да он накатал.Оправдывайся, не оправдывайся все уже знают и девуушки зря связались.Свечку держали.В Клину не был.А был где днями, а мошт ночами,когда мы работали был?Амбец полный.Я думаю,что в основном у всех со своей жизнью то в порядке.Ну как Протасевич,деньги будешь возвращать? Или кинешь всех? Ссылку дал. Здесь говори!... Читать далее

3 октября 2008 12:46
Добавить комментарий (0)
Аноним

Да, г-н Протасевич, врете вы все так же красиво, как и при приеме на работу, когда расписываете радужные перспективы ((( Само то, что вы сами же свой отзыв, о самом себе оставили в разделе - Отрицательные стороны работы в компании, - уже о многом говорит. Как и то, что самому себе вы поставили оценку за рабочий процесс в компании - единицу ))) Уже на фоне этого ваша оправдательная речь звучит очень уж неубедительно, даже жалковато. А правдивость отзывов, написанных о вас, вы сами же подтверждаете в своем письме, когда признаете, что к вам п... Читать далее

3 октября 2008 12:24
Добавить комментарий (0)
Татьяна

Какое ваше дело,какая у него жена и чем она занимается!!! И тем более жалеть её!! Вы тут все собрались высказаться по поводу,какой Протасевич руководитель и как он руководит своей компанией?!! Вот и обсуждайте эту тему! Вы что ,все свечки держали,столько знающих нашлось? Со своей жизнью разберитесь,прежде чем в чужую лезть!!!!!!!!... Читать далее

3 октября 2008 03:25
Добавить комментарий (0)
Аноним

Самое гнилое место.Во главе человек с неустойчивой психикой Протасевич П..В.и тетка Семина Л.В.старается всех облизать и обмануть.Сначала она мне хорошей показалась,но потом все и узналось.А Протасевич просто бабник,спит со всеми подряд-это точно.Я не знаю,что про него в Одноклассниках жене писали.И ее друзья при чем.Ей не повезло с мужем вот и все .Он позорит ее по полной.Как терпит.Я бы своего давно отправила по определенному адресу.Ведь все читают.А он еще жениться не хочет. Хочет.Перед женой пока бахвалится.Да это ерунда.Ей видней.А и по ра... Читать далее

2 октября 2008 17:33
Добавить комментарий (0)
Аноним

Аэто не пол Москвы,это Клин. Не нравится город? Женитесь? хоть и на другом она хотела, но раз тра...ли. Балбеска,позарилась.Жалеет теперь.... Читать далее

2 октября 2008 17:31
Добавить комментарий (0)
Аноним

Писали,что бывший мент с манией преследования и что во всех видит врагов. В жене тоже,как я понял.////Девушки не связывайтесь вы с ним! Пусть бабки дает на детей.Или он сам хочет жениться? а женку кинуть? Тада пусть. Но жену мне его жалко,как купилась? Наверно не работает, от него зависит? а можт страшная. Хоть я и мужик,но таким не был.... Читать далее

2 октября 2008 17:30
Добавить комментарий (0)
Протасевич П.В.

Жену позорите на всю страну. MARYA, не переживайте за подругу, пусть рожает спокойно. Детей очень люблю, не откажусь низачто. С уважением, Протасевич Павел Викторович, ООО «Можайск ПолиграфКартон» protasevichu$pavlu.name poligrafpro$poligrafpro.ru... Читать далее

2 октября 2008 17:28
Добавить комментарий (0)
Маша

не понимаюк как у них получилось.он же импотент.может виагры нажрался. работать надо лучше бы. с уважением всем, Маша... Читать далее

2 октября 2008 17:11
Добавить комментарий (0)
Аноним

Ведь двойня и обещали не отказаться,красиво врете. Девушки сказали,что Вы говорили,что жена не устраивает.Поэтому рожать собралась.Другой нравился,ноВы г-н Протасевич радужные перспективы нарисовали видать.Фирмы левые, дети , как жена терпит.Или не читает. Будьте поосторожней,ПЛИЗ)))... Читать далее

1 октября 2008 19:18
Добавить комментарий (0)
"Гаврила"

Автор: "Гаврила", 2008-09-30 12:50:02 Да, г-н Протасевич, врете вы все так же красиво, как и при приеме на работу, когда расписываете радужные перспективы ((( Ваша оправдательная речь звучит очень уж неубедительно, даже жалковато. А правдивость отзывов, написанных о вас, вы сами же подтверждаете в своем письме, когда признаете, что к вам приходят прверки и штрафуют за нарушения. Но больше всего меня насмешило, когда вы сами же себя сдаете с потрохами, намекая своей жене и всему интернету, что крутите романчики на стороне от жены на работе... Читать далее

1 октября 2008 19:02
Добавить комментарий (0)
Маша

Не увидела Мама давно была против,чтобы я там работала. Г-н Протасевич и правда ненасытен,живет за счет других. На личности переходить не хотелось бы,но женщин не пропускает ни одной.Я прочитала и точно знаю,что детей несколько и от разных,но на нас зло срывал,что не успевал всех навещать.Какая уж у него работа,работали мы,а он деньги считал,да в долг брал у всех подряд.СТЫДОБИЩА.)))ЗАКАЗЧИКОВ ПОДВОДИЛ.А МЫ ОПРАВДЫВАЛИСЬ... Читать далее

30 сентября 2008 23:08
Добавить комментарий (0)
Павел Викторович Протасев

Здравствуйте. Отношения между работниками и работодателями не всегда бывают гладкими. Лучше всего это понимаешь, когда побываешь и тем, и другим. Поэтому прошу прощения у своих бывших руководителей, научивших меня работать, но потративших на это огромное количество нервов. Что меня не устраивало во время работы по найму: -плохо оборудованный, с дырами в полу и далекий от метро офис, -висящий интернет и один на пятерых телефон, -не всегда вовремя выплаченная зарплата, -несправедливо, как мне казалось, рассчитанные проценты, -начальник был... Читать далее

29 сентября 2008 16:50
Добавить комментарий (0)
Пострадавший

Офис фирмы "Можайск Полиграф Картон" располагается в обычной жилой 3-х комнатной квартире в обычном многоэтажном доме недалеко от м.Войковская, по адресу: Старопетровский проезд, д.12, корп.1. Полностью не соблюдается трудовое законодательство в отношении нанятых сотрудников: не заключаются трудовые договора, не делаются записи в трудовых книжках, не выплачиваются зарплаты и комиссионные проценты. Перед устройством на работу Протасевич П.В. и Семина Л. Будут красиво вам расписывать перспективы и обещать большие финансовые возможности – ВСЕ ВР... Читать далее

26 сентября 2008 17:30
Добавить комментарий (0)
Аноним

Семина и Протасевич-ворюги и нарушают все законы. Пусть не думают,что отмажутся.... Читать далее

25 сентября 2008 19:11
Добавить комментарий (0)
Аноним

Откуда бы им взяться с таким директором. ПРОТАСЕВИЧ ПАВЕЛ-ВИКТОРОВИЧ-СВИНЬЯ ЖИРНАЯ Oткуда положительные,если они врут и выдают себя за производство. к Можайскому комбинату примазываются,хоть и не они.Как Можайский комбинат терпит,а у Протасевича даже на сайте написано.Не полиграфист не ухом не рылом.Как то фирмочку открыл и людей дурит.Сколько можно все это терпеть.Слышал,что и трудовые книжки кому-то не отдал. ЖУЛИК! Кто с ним работает? ИДИОТЫ .,ПОСМОТРИТЕ,ЧТО В МИРЕ ДЕЛАЕТСЯ? ЕСТЬ ЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ ФИРМЫ.Я РАД,ЧТО С НИМ СТОЛКНУЛСЯ,ЧТО У... Читать далее

14 сентября 2008 22:17
Добавить комментарий (0)
Аноним

ПРОСТО ПОСРЕДНИКИ. ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТИТ. ЛЮДИ ЗВОНИЛИ,ЧТОБЫ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ И ЗАРПЛАТУ И ДОЛГИ СКОРО СУД,НАКОНЕЦ ИХ С СЕМИНОЙ ВЫВЕДУТ НА ЧИСТУЮ ВОДУ. НАРУШЕНИЙ ПОЛНО И ЛЕВЫХ ФИРМ ТОЖЕ. ВСЕ ДОКАЗУЕМО.ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛИСЬ. БАБКИ ВСЕ ЛЕВЫЕ НО ПУСТЬ ДУМАЮТ,ЧТО ОТМАЖУТСЯ.НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ПОЕДЕМ В МОЖАЙСК,Я ЗНАЮ,ЧТО ОНИ ТАМ РАНЬШЕ ПЕЧАТАЛИСЬ. ПОДНИМЕМ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ.ВСЕ ВЕДЬ ЛЕВЫЕ И К ДИРЕКТОРУ... Читать далее

14 сентября 2008 21:22
Добавить комментарий (0)
Аноним

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТОРОН Я НЕ НАШЛА,ПОЭТОМУ МЕНЯ ТАМ ДАВНО НЕТ ДРЯЗГИ,ДИРЕКТОР ПРОТАСЕВИЧ ТОЛЬКО КЛАДЕТ В КАРМАН СЕБЕ ДЕНЬГИ, С СОТРУДНИКАМИ ОБРАЩАЕТСЯ ГРУБО, ВСЕХ ПОДОЗРЕВАЕТ,А САМ НЕ ИМЕЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.КТО У НЕГО ИНТЕРЕСНО СЕЙЧАС ОСТАЛСЯ РАБОТАТЬ? ИХ СУДИТЬ НАДО С СЕМИНОЙ..ДУМАЮ ДО ЭТОГО И ДОЙДЕТ.ЛЮДИ УЖЕ НАЧАЛИ ЭТОТ ПРОЦЕСС,ПРОКОНСУЛЬТИРОВАВШИСЬ С ЮРИСТОМ..... Читать далее

14 сентября 2008 21:03
Добавить комментарий (0)